Наименование услуги |
начальная цена |
ед. изм., расчет, корректировка цены |
10 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
10 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
200,00 |
руб./чел., в месяц, нет |
|
15 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
10 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
1 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
|
3 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
|
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН - «доходы» без работников |
1 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН - «доходы» с работниками |
4 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН - «доходы минус расходы» без работников |
3 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН - «доходы минус расходы» с работниками |
8 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
Ведение бухгалтерского учета ИП на общей системе налогообложения |
8 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
3 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
|
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН «доходы минус расходы» |
8 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
Ведение бухгалтерского учета ООО на общей системе налогообложения |
10 000,00 |
руб., в месяц, от объема услуги |
5 000,00 |
руб., одноразово, нет |
|
3 000,00 |
руб., одноразово, нет |
|
200,00 |
руб., одноразово, нет |
|
300,00 |
руб., одноразово, нет |
|
1 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
200,00 |
руб./чел., одноразово, нет |
|
1 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
1 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
300,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
1 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
1 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
2 000,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
100,00 |
руб., одноразово, от объема услуги |
|
700,00 |
руб./час, одноразово, нет |
|
1 500,00 |
руб., одноразово, нет |
Услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета
- Формирование паспортных данных предприятия
-
Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета
-
Разработка форм первичных учетных документов
-
Разработка форм регистров бухгалтерского учета
-
Разработка форм документов внутреннего оборота для бухгалтерской отчетности
-
Разработка порядок и графика инвентаризации
-
Определение способов оценки активов предприятия и обязательств
-
Организация документооборота
-
Организация обработки учетной информации
-
Разработка учетной политики
-
Документирование для процесса бухгалтерского учета:
-
положения;
-
приказы;
-
перечень лиц, имеющих право подписи (расчетных, отгрузочных документов, документов на выдачу денежных сумм под отчет)
-
Разработка налоговых регистров
-
Ввод остатков в электронную базу программы учета
-
Ввод данных в электронную базу программы учета
Услуги по постановке кадрового учета
-
Документирование работы с персоналом.
1.1. кадровые документы:
- трудовые книжки;
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
- штатное расписание;
- приказы по основной деятельности;
- приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение и т.п.);
- заявления сотрудников (прием, перевод, отпуска, увольнения и т.п.);
- график отпусков;
- личные карточки Т-2;
- табели учета рабочего времени;
- личные дела работников.
1.2. журналы регистрации:
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
- журнал учета приказов по основной деятельности.
1.3. внутренние локальные нормативные акты:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение (инструкция) о работе с персональными данными сотрудников; положение об оплате труда, о премировании,
о надбавках, о вознаграждении за год;
- должностные инструкции;
- другие внутренние локальные акты, регламентирующие работу с кадрами.
2. Работы по систематизации кадровых документов;
3. Организация кадрового документооборота.
4. Разработка графика документооборота.
Услуги по ведению кадрового учета
1. Оформление и ведение журналов (книг учета), предусмотренных требованиями к кадровой документации:
- книга учета и движения трудовых книжек;
- журнал учета трудовых договоров;
- журнал учета приказов по личному составу;
2. Оформление и ведение кадровых документов:
- трудовые книжки сотрудников;
- трудовые договоры;
- штатное расписание;
- приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- заявления сотрудников;
- личные дела сотрудников;
- правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты;
- должностные инструкции;
- график отпусков;
- личные карточки;
- табель учета рабочего времени;
3. Проведение кадровых работ:
- составление и хранение (на срок заключения договора об услугах) всех приказов по личному составу;
- оформление на работу;
- хранение карточек Т2 (на срок заключения договора об услугах);
- хранение личных дел сотрудников (на срок заключения договора об услугах);
- хранение личных дел, уволенных (на срок заключения договора об услугах);
- хранение трудовых книжек (на срок заключения договора об услугах);
- оформление табеля учета рабочего времени;
- оформление увольнений работников;
- оформление переводов (ротаций) работников;
- подготовка штатного расписания и приказа на его введение в действие;
- разработка должностных инструкций;
- составление графика отпусков;
- составление приказов;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка положения о работе с персональными данными сотрудников;
- разработка положения об оплате труда;
- разработка положения о материальном стимулировании сотрудников;
- разработка внутренних локальных актов, регламентирующих работу с кадрами.
Услуги по постановке управленческого учета
-
Разработка и ведение реестров учета планирования, управления, контроля:
- реестр плановых закупок;
- реестр фактических закупок;
- реестр плановых продаж;
- реестр фактических продаж;
- реестр поставщиков;
- реестр покупателей;
- реестр плановых расходов;
- реестр фактических расходов;
- реестр плановых доходов;
- реестр фактических доходов
- реестр плановых затрат;
- реестр фактических затрат;
- реестр плановых инвестиций;
- реестр фактических инвестиций.
2. Анализ и формирование отчетов учета планирования, управления, контроля
- план-фактный анализ закупок;
- план-фактный анализ продаж;
- бюджет движения денежных средств;
- смета доходов и расходов;
- контактный отчет по поставщикам;
- контактный отчет по покупателям;
- план-фактный анализ инвестиций.
3. Создание системы хранения электронных данных, обеспечивающих управленческий учет.
Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
- Начальная обработка всех имеющихся документов, которые есть у заказчика.
-
Выявление фактов недостачи документации. По возможности восстановление этих документов.
-
Дальнейшее формирование регистров учета, бухгалтерской и налоговой отчетности в бумажном виде и в электронном ресурсе.
-
Перечень ошибок в учете, возможные налоговые риски с решениями их устранения.
Ведение бухгалтерского учета ИП на ЕНВД без работников
- Обработка и систематизация поступающей первичной документации
-
Проверка поступающей первичной документации на соответствие законодательству
-
Ввод данных в программу 1С бухгалтерия 8.2 (8.3)
-
Расчет платежей
-
Составление необходимых отчетов во внебюджетные фонды
-
Сдачу необходимых отчетов во внебюджетные фонды
-
Взаимодействие с органами статистики
-
Оплату квитанций
-
Обработка платежных документов
Ведение бухгалтерского учета ИП на ЕНВД с работниками
- Обработка и систематизация поступающей первичной документации
-
Проверка поступающей первичной документации на соответствие законодательству
-
Ввод данных в программу 1С бухгалтерия 8.2 (8.3)
-
Расчет платежей
-
Составление необходимых отчетов во внебюджетные фонды
-
Сдачу необходимых отчетов во внебюджетные фонды
-
Взаимодействие с органами статистики
-
Оплату квитанций
-
Обработка платежных документов
-
Ведение кадрового учета
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН - «доходы» без работников
- Обработка и систематизация поступающей первичной документации
-
Проверка поступающей первичной документации на соответствие законодательству
-
Ввод данных в программу 1С бухгалтерия 8.2 (8.3)
-
Расчет платежей
-
Составление необходимых отчетов во внебюджетные фонды
-
Сдачу необходимых отчетов во внебюджетные фонды
-
Взаимодействие с органами статистики
-
Обработка платежных документов
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН - «доходы» с работниками
- Обработка и систематизация поступающей первичной документации
-
Проверка поступающей первичной документации на соответствие законодательству
-
Ввод данных в программу 1С бухгалтерия 8.2 (8.3)
-
Расчет платежей
-
Составление необходимых отчетов во внебюджетные фонды
-
Сдачу необходимых отчетов во внебюджетные фонды
-
Взаимодействие с органами статистики
-
Обработка платежных документов
-
Ведение кадрового учета
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН - «доходы минус расходы» без работников
- Обработка и систематизация поступающей первичной документации
- Проверка поступающей первичной документации на соответствие законодательству
- Ведение банковских документов
- Ведение кассовых операций
-
Начисление и уплата авансовых платежей по УСН и ряда фиксированных платежей
-
Учет поступления и реализации материальных ценностей работ или услуг
-
Взаимодействие с органами статистики
-
Подготовка и предоставление отчетности в ИФНС
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН - «доходы минус расходы» с работниками
- Обработка и систематизация поступающей первичной документации
- Проверка поступающей первичной документации на соответствие законодательству
- Ведение банковских документов
- Ведение кассовых операций
-
Начисление и уплата авансовых платежей по УСН и ряда фиксированных платежей
-
Учет поступления и реализации материальных ценностей работ или услуг
-
Взаимодействие с органами статистики
-
Подготовка и предоставление отчетности в ИФНС
-
Подготовка и предоставление отчетности в фонды
-
Ведение кадрового учета
Ведение бухгалтерского учета ИП на общей системе налогообложения
Общая система налогообложения предполагает ведение бухгалтерского учета в полном объеме (сдача книги учета доходов и расходов и иной бухгалтерской отчетности) и уплату налогов.
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН «доходы»
- Ведение банковских документов
- Ведение кассовых операций
- Ведение кадрового учета
- Начисление заработной платы вашим сотрудникам и уплату налогов, также в этот пункт входит ежеквартальное составление отчетности и сдача ее в фискальные органы.
- Учет поступления товаров или услуг
- Начисление и уплата авансовых платежей по УСН
- Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН «доходы минус расходы»
- Ведение банковских документов
- Ведение кассовых операций
- Начисление и уплата авансовых платежей по УСН
- Учет поступления и реализации материальных ценностей работ или услуг
- Начисление заработной платы вашим сотрудникам и уплату налогов, также в этот пункт входит ежеквартальное составление отчетности и сдача ее в фискальные органы.
- Подготовка первичных документов любых типов от накладных и актов, счетов и т. п. и т.д.
- Взаимодействие с органами статистики
- Подготовка и предоставление отчетности в ИФНС
Ведение бухгалтерского учета ООО на общей системе налогообложения
Общая система налогообложения предполагает ведение бухгалтерского учета в полном объеме
Подготовка и сдача нулевой квартальной отчетности ОСНО
Подготовка и предоставление нулевого баланса отчетного периода в ИФНС и фонды
Подготовка и сдача нулевой квартальной отчетности УСН. Сдача отчета в ИФНС (отчет пустой)
Подготовка и предоставление нулевого баланса отчетного периода в ИФНС и фонды
Сдача отчета в ИФНС (отчет с заполненными данными)
Предоставление деклараций в ИФНС с данными специалистов Заказчика.
Подготовка и предоставление декларации в ИФНС
Подготовка и предоставление декларации в ИФНС по представленным данным на организацию и сотрудников
Подготовка и сдача сведений ПФ
Подготовка и предоставление декларации и отчетов в ПФР
Подготовка и сдача сведений ФСС
Подготовка и предоставление декларации и отчетов в ФСС
Подготовка и сдача отчетов в органы статистики
Подготовка и предоставление отчетов в органы статистики
Разработка, подготовка договоров
Подготовка, разработка форм договоров: купли-продажи, поставки, трудовых договоров, договоров займа, договоров подряда, договоров оказания услуг и т.д.
Проверка отчетов в налоговые органы, фонды
Проверка всех отчетов в налоговые органы, фонды, исправление выявленных ошибок, выявление возможных налоговых рисков с решениями их устранения.
Проведение сверку по налогам и сборам на основании лицевых счетов и отчетов организации
Подготовка справок, писем, договоров и другой документации
Подготовка, разработка затребованной документации
Консультация (по предварительной записи)
Проведение консультаций по вопросам регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей, постановке и ведении бухгалтерского, юридического, налогового и кадрового учета, выборе оптимального налогообложения по предварительной записи.
Проведение консультаций по отражению хозяйственной операций в бухгалтерском и налоговом учете
Постановка и снятие с учета ККМ
Подготовка необходимого пакета документов для постановки/снятия с учета ККМ
Банковские гарантии
Оформление банковских гарантий по РФ без посредников от 1 дня.